Вернуться   Бухгалтерский форум www.nado.in > 1C: Предприятие + все конфигурации > 1C: Предприятие + конфигурации для Украины

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.01.2011, 22:58   #1
admin
Администратор
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 2,348
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 59,155 раз(а) в 2,165 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
Восклицание 1С:Предприятие для Украины (общие вопросы-ответы, обсуждения)

В этой ветке обсуждаем проблемы и вопросы связанные с работой в системе 1С для Украины. Больше ничего в этой ветке постить НЕЛЬЗЯ.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям . Регистрируйся тут...]

Все программные продукты на данной странице выложены в целях ознакомления и для зарегистрированных пользователей фирмы 1С. Помните, что скачанные с данной страницы программы Вы используете на свой страх и риск. Автор и администрация этого сайта данной страницы не несет никакой ответственности за использование этих программных решений третьими лицами. В случае если вас устраивает одна из перечисленных здесь программ, Вы обязаны официально приобрести ее у фирмы 1С или ее партнеров.
admin вне форума  
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.08.2011, 15:28   #541
elenka
Местный
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 47 сообщениях
elenka пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzovova Посмотреть сообщение
с арендой офиса посложне - пока помню напишу может комуто надо, только в 06.2.3
ага, у меня аренда склада, куда прилепить?
elenka вне форума  
Старый 01.08.2011, 15:43   #542
kuzovova
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
kuzovova пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elenka Посмотреть сообщение
ага, у меня аренда склада, куда прилепить?
аренда направленная на управление и обслуживание предприятия- АВ 06.2.3
сбыта- 06.3.9
пр-во 06.1.5
заправка картриджей :-) 06.2.12
kuzovova вне форума  
Старый 01.08.2011, 15:52   #543
elenka
Местный
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 47 сообщениях
elenka пока не определено
Хорошо

Цитата:
Сообщение от kuzovova Посмотреть сообщение
аренда направленная на управление и обслуживание предприятия- АВ 06.2.3
сбыта- 06.3.9
пр-во 06.1.5
заправка картриджей :-) 06.2.12
как 06.3.9? это же амортизация?

про заправку картриджей - КРУТО!
elenka вне форума  
Старый 01.08.2011, 15:52   #544
kuzovova
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
kuzovova пока не определено
По умолчанию

У меня проблема: надо инвентаризационная опись или ведомость в налоговую (даже не знаю что именно, что надо здавать?) не принимают деку без нее и приказа. Так вот не знаю что писать в фактическое наличие на 01.04.11 (это кол-во 7 гр., а стоимость-8 гр. какая? видимо остаточная после корректировки)
и в численность по данным бкхгалтерского учета на 01.04.11 - это какая стоимость (балансовая на момент ввода в эксплуатацию, по идее она не менялась, или все же остаточная на 01.04.11 и они должны быть равны( имею ввиду гр8=гр10) КААК????
kuzovova вне форума  
Старый 01.08.2011, 16:11   #545
kuzovova
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
kuzovova пока не определено
По умолчанию

Если возите себе сырье то идет в стоимость материалов. СВ.05.1.1
если отвозите готовую продукцию то 93 счет ВЗ 06.3.11
Себе товар возможно 92 счет - АВ 06.2.3(или если в стоимость товара то СВ 05.1.1)
АВ 06.2.3 — расходы на коммунальные услуги (отопление, освещение, водоснабжение, водоотведение и т. п.) для
административных нужд;
В 06.2.4 Приложения АВ отражаются расходы на целый ряд услуг, получаемых
налогоплательщиком для ведения хозяйственной деятельности, в частности:
— расходы на консультационные услуги (в том числе плата за участие в семинарах, расходы на
юридические услуги, оценку имущества и т. п.);
— расходы на информационные услуги (в том числе расходы на официальное опубликование отчетов о
финансовом состоянии предприятия в средствах массовой информации в случаях, предусмотренных
законодательством; расходы на опубликование объявлений о имеющихся вакансиях и пр.);
— расходы на подписку на периодические издания (хотя, заметим, налогоплательщик может выбрать и
иной вариант и отражать расходы на подписку в строке 06.5.40 Приложения ІВ как расходы на
информационное обеспечение деятельности в составе прочих «налоговых» расходов);
— расходы на аудиторские услуги (включая добровольное проведение аудита по решению предприятия)
и пр.
ІВ 06,5,40 Витрати на інформаційне забезпечення....оплату Інтернет-послуг...
Если доход получен в %, начисляемых банком на остаток средств на текущем счете - строка 03.27 прил. ID;
а если % по вкладам, депозитам, другим кредитно-депозитным операциям - строка 03.2 прил. ID.
06.2.3 - у меня аренда офиса ,его охрана ; аренда легкового авто и списанный бензин)
06.2.3.1= сумма амортизации (т.е. разъяснение 06.2.3 если амортизация имеется)
звонила на горячую линию в гни. блин непомню где смотрела, проверяла, точно, зарыто там

Последний раз редактировалось kuzovova; 01.08.2011 в 16:45.
kuzovova вне форума  
Старый 01.08.2011, 16:13   #546
elenka
Местный
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 47 сообщениях
elenka пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzovova Посмотреть сообщение
У меня проблема: надо инвентаризационная опись или ведомость в налоговую (даже не знаю что именно, что надо здавать?) не принимают деку без нее и приказа. Так вот не знаю что писать в фактическое наличие на 01.04.11 (это кол-во 7 гр., а стоимость-8 гр. какая? видимо остаточная после корректировки)
и в численность по данным бкхгалтерского учета на 01.04.11 - это какая стоимость (балансовая на момент ввода в эксплуатацию, по идее она не менялась, или все же остаточная на 01.04.11 и они должны быть равны( имею ввиду гр8=гр10) КААК????
Мы сегодня сдавали, ничего пока не требовали. Если они требуют, пусть скажут, что им именно нужно. Думаю в этом случае нужно сделать типовый акт инвентаризации ОЗ, какой там утвержден Минфином, я вообще еще ничего не делала. Фактическое наличие - это остаток по счетам 10, 11, 12. Фишка инвентаризации, думаю, в том, что бы выявить ОС, которые уже как бы пора бы списать и т.д. что бы уменьшить аморт.расходы.
elenka вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
kuzovova (01.08.2011)
Старый 01.08.2011, 16:19   #547
elenka
Местный
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 47 сообщениях
elenka пока не определено
По умолчанию

Ну все! Пойду застрелюсь!
elenka вне форума  
Старый 01.08.2011, 16:25   #548
kuzovova
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
kuzovova пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elenka Посмотреть сообщение
Мы сегодня сдавали, ничего пока не требовали. Если они требуют, пусть скажут, что им именно нужно. Думаю в этом случае нужно сделать типовый акт инвентаризации ОЗ, какой там утвержден Минфином, я вообще еще ничего не делала. Фактическое наличие - это остаток по счетам 10, 11, 12. Фишка инвентаризации, думаю, в том, что бы выявить ОС, которые уже как бы пора бы списать и т.д. что бы уменьшить аморт.расходы.
у меня только 10
Дт.31070,40 (на начало периода балансовая ст-ть)
Кт 17777,00 (продажа-списание в 2 кв. ОС)
Дт 13293,40 (остаток на конец периода)
выходит точно так же как я в балансе указывала в строке 030,031,032? так непойму зачем налоговой бух учет, я думала что им остаточную надо после корректировки на 01.04.11? если есть Бест Звит, а оттуда в ехель не импортирует, загляните в документ под таким номером: PINV1101 Ф№ инв-1 что Вы посоветуете, а то может у меня сказывается ночное недосыпание, и немогу нормально истолковать свой стопор.

Последний раз редактировалось kuzovova; 01.08.2011 в 16:40.
kuzovova вне форума  
Старый 01.08.2011, 16:49   #549
kuzovova
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
kuzovova пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elenka Посмотреть сообщение
Мы сегодня сдавали, ничего пока не требовали. Если они требуют, пусть скажут, что им именно нужно. Думаю в этом случае нужно сделать типовый акт инвентаризации ОЗ, какой там утвержден Минфином, я вообще еще ничего не делала. Фактическое наличие - это остаток по счетам 10, 11, 12. Фишка инвентаризации, думаю, в том, что бы выявить ОС, которые уже как бы пора бы списать и т.д. что бы уменьшить аморт.расходы.
Я думала цели проведения инвентаризации основных средств по состоянию на 01 апреля 2011г. - это определение:
1) перечня объектов основных средств, прочих необоротных и нематериальных активов для налогового их учета в разрезе соответствующих групп, оговоренных п. 145.1 НКУ;
2) стоимости таких объектов, которая будет подлежать «налоговой» амортизации в условиях действия положений раздела III НКУ.
kuzovova вне форума  
Старый 01.08.2011, 17:09   #550
elenka
Местный
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 47 сообщениях
elenka пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzovova Посмотреть сообщение
у меня только 10
Дт.31070,40 (на начало периода балансовая ст-ть)
Кт 17777,00 (продажа-списание в 2 кв. ОС)
Дт 13293,40 (остаток на конец периода)
выходит точно так же как я в балансе указывала в строке 030,031,032? так непойму зачем налоговой бух учет, я думала что им остаточную надо после корректировки на 01.04.11? если есть Бест Звит, а оттуда в ехель не импортирует, загляните в документ под таким номером: PINV1101 Ф№ инв-1 что Вы посоветуете, а то может у меня сказывается ночное недосыпание, и немогу нормально истолковать свой стопор.
Ок, посмотрю. Только не сегодня, не могу больше этой ересью заниматься
elenka вне форума  
Старый 01.08.2011, 17:13   #551
elenka
Местный
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 47 сообщениях
elenka пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzovova Посмотреть сообщение
Я думала цели проведения инвентаризации основных средств по состоянию на 01 апреля 2011г. - это определение:
1) перечня объектов основных средств, прочих необоротных и нематериальных активов для налогового их учета в разрезе соответствующих групп, оговоренных п. 145.1 НКУ;
2) стоимости таких объектов, которая будет подлежать «налоговой» амортизации в условиях действия положений раздела III НКУ.
А, ну да. Просто, если (вот удача!) нет разногласий между налоговым новым методом и бухгалтерским учетом ОС, то инвентаризация будет обычная. Тобишь проверить наличие и т.д. Завтра скину консультацию по инветаризации, у меня где-то была. Там есть ведомость для фиксации вот этих всех различий.
elenka вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
kuzovova (01.08.2011)
Старый 01.08.2011, 17:53   #552
xthys
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
xthys пока не определено
По умолчанию

Добрый вечер!
Прочитал в дополнениях к описанию конфигурации 1С7.7 релиз 288:
Инвентаризация остатков готовой продукции и НПЗ на 01.04.2011
В конфигурации не реализовано, поэтому:
- для готовой продукции и полуфабрикатов нужно вручную сформировать проводки по счетам Н25, Н26
- для НЗП удобнее всего сделать проводку Дт 79 Кт 23 на сумму, не признаваемую в НУ, или вручную исправлять "Приложение СВ" отчета "Декларация по прибыли"
.

Вопросы :для чего это нужно ? какими проводками ? а товары Н28 и сырье Н20 ? какой результат ожидать?
xthys вне форума  
Старый 01.08.2011, 18:28   #553
SANGREE
Местный
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
SANGREE пока не определено
По умолчанию

Люди, что за паника! Где это требуют описи, приказы и т. д. при сдаче де-ки? В какой налоговой???? Все мои знакомые сдают без проблем !!!!
SANGREE вне форума  
Старый 01.08.2011, 19:29   #554
kuzovova
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
kuzovova пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANGREE Посмотреть сообщение
Люди, что за паника! Где это требуют описи, приказы и т. д. при сдаче де-ки? В какой налоговой???? Все мои знакомые сдают без проблем !!!!
в Днепропетровской Ленинской - хотя я "малыш", просто отпад....

Последний раз редактировалось kuzovova; 01.08.2011 в 19:37.
kuzovova вне форума  
Старый 02.08.2011, 07:05   #555
СЯВочка
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
СЯВочка пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzovova Посмотреть сообщение
та же ситуация, отминусовывала в ручную.... думаю потом это доработают, у меня была одна предоплата так мне было несложно, а когда много...
Ну это понятно, я тоже в ручную сделала (у меня было всего лишь три предоплаты), но чем дальше тем хуже И все-таки хочется что бы все было автоматизировано... Тоже надеюсь, что доработают. Но, у подруги 1С 8, куча галочек, + "снять себестоимость" - и то не работает....
СЯВочка вне форума  
Закрытая тема

Любые журналы Актион-МЦФЭР регулярно !!! Пишите https://www.nado.in/private.php?do=newpm&u=12191 или на электронный адрес pantera@nado.ws


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1с: Предприятие 8.1 (Общие Вопросы-Ответы, Обсуждения) natadizain 1C: Предприятие + конфигурации 8.1 20 28.09.2018 19:06


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot