Цитата:
Сообщение от RSA_777
спсб. чем больше смотрю 1с, тем больше удивляюсь идиотизму и наглости разработчиков
|
На самом деле, скорее всего сработал механизм привычки к 7ке
Никакого идиотизма нет.
Разъясняю:
В 8-ке механизм Авансового отчета является универсальным для всех случаев работы с подотчетником.
Авансовый отчет реализован таким образом, что в случае, когда подотчетник приобретает товар и ему выдали НАКЛАДНУЮ, то в 1С эта накладная ДОЛЖНА быть отражена наряду с налоговой накладной (документы
Поступление товаров и услуг и
Регистрация входящего налогового документа). Следовательно, товар ОПРИХОДОВАН по НАКЛАДНОЙ и в авансовом отчете достаточно ОТРАЗИТЬ ФАКТ списания денежных средств с подотчетника - закладка ОПЛАТА. Товар вписывать в АО не нужно!
Если же, товар приобретен по чеку, то весь список ТМЦ вводится в закладке ТОВАРЫ, с указанием вида документа, контрагента, даты, номера... Закладку ОПЛАТА в этом случае НЕ ТРОГАЕМ! Кроме того, возникшие налоговые обязательства тоже нужно отразить документом
Регистрация входящего налогового документа с видом операции "Прочее" и нужно указать - ТЧ - товарный чек. Тогда все будет ок
Если будет нужна более подробная консультация - обращайтесь! Удачи!